Когда обработкой заказов интернет-магазина занимаются непосредственно менеджеры, то разнообразие возложенных на них функций неизбежно приводит к путанице. Особенно, когда всеми процессами занимается непосредственно владелец предприятия, что нередко бывает в небольших фирмах.
Гораздо удобнее передать организацию обработки заказов интернет-магазина в колл-центр, где построят процесс по предоставленному вами шаблону. Один человек или даже несколько не в силах грамотно сформировать соответствующую службу по приёму и обработки заказов.
Именно поэтому обработку заявок интернет-магазина лучше поручить профессиональному колл центру которые будут на связи круглосуточно. Мы можем обеспечить постоянный контроль всех указанных видов связи: мессенджеры, телефонные звонки, заявки с сайта, социальные сети. Воспользовавшись услугами колл-центра, вы получите уже собранные и готовые к обработке заявки, сформированный отчет за фиксированную плату.
Персональный менеджер знающий вашу отрасль поможет настроить работу по обработке заявок в интернет-магазине в соответствии с вашим направлением деятельности и пожеланиями.
Удаленная обработка заказов интернет-магазина требует постоянного контроля за потоком заявок и их разумного распределения. Основной проблемой станут сезонные наплывы и подбор квалифицированных кадров. В определенные моменты, когда спрос резко падает, нанятые операторы или менеджеры становятся отрицательным пунктом в балансе предприятия.
Передача обработки на аутсорсинг дает следующие преимущества:
Колл-центр может взять на себя всю внешнюю связь с клиентами от лица интернет-магазина и удаленную обработку заказов. Дополнительно можно заказать холодный и горячий обзвон, настройку горячей линии, анкетирование и т.д.
К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, который будет курировать обработку заказов в интернет-магазине, держать заказчика в курсе дел и отвечать на вопросы. Он поможет составить идеальный скрипт разговора, учитывающий все нюансы. При этом операторы будут свободно ориентироваться в ассортименте магазина и использовать маркетинговые уловки, чтобы подтолкнуть клиента к покупке или увеличению чека.
В том числе они могут:
Интернет-магазин с обработкой заявок удаленно экономит средства и получает доступ к подготовленной квалифицированной команде операторов.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют