Телемаркетинг является одним из основных инструментов работы с аудиторией. С его помощью осуществляют продажи, собирают мнения у фокус-групп, распространяют информацию о продукте.
Учитывая сложность телемаркетинга, цена включает в себя:
Самую большую опасность для задачи составляют именно неопытные операторы. При неправильной постановке разговора или неумении захватить собеседника компания теряет до 50% готовых к покупке собеседников! А холодные и горячие контакты, которые могли бы стать заказчиками, не поддаются исчислению.
Подбор мотивированной и компетентной команды операторов сразу же изменит расстановку сил. Цена организации телемаркетинга гораздо ниже, чем итоговая прибыль от нововведения. При этом заказчик (компания) избавляется от всех рисков, связанных с постановкой процесса самостоятельно!
В нашем колл-центре можно заказать формирование обзвона и принятия звонков с нуля. Для опытных пользователей предлагаем отдельные услуги. Воспользуйтесь преимуществами аутсорсингового центра, чтобы повысить доход, вовлечь аудиторию и распространить сведения о своем продукте.
Первым шагом к успеху телемаркетинга станет отбор целевой аудитории по косвенным признакам. Это станет гарантией заинтересованности клиента и экономии времени на отсутствии «пустых» звонков. Для оператора обязательно составляется скрипт разговора согласно вашим рекомендациям, который учитывает любые варианты развития разговора.
Телемаркетинг дает высокую скорость отклика рынка, однако стоимость квалифицированной помощи от удаленного колл-центра сформирована на разумных основаниях – без переплаты.
Основными инструментами телемаркетинга стали исходящие звонки (опросы, звонки по заявкам пользователей, продажи) и входящие (горячая линия, проведение консультаций, прямые продажи). Колл-центр Insoft предлагает доступные цены на услуги телемаркетинга!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют