При приеме входящих звонков используется пять правил:
Эти правила используются центром приема входящих звонков для того, чтобы расположить человека к беседе, а также стимулировать симпатию либо интерес, что обычно дает результативную сделку.
При приеме входящих и исходящих звонков в колл-центре важно не только правильно обрабатывать их, но и следовать заданной структуре работы:
При обработке входящих звонков важно завершить беседу предложением или призывом, который предполагает дальнейшее сотрудничество.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют