Услуга обзвона клиентов по предварительно сформированным базам необходима для увеличения охвата рынка. Звонки могут быть холодными, теплыми и горячими, в зависимости от готовности клиента приобрести товар или услугу.
Очень важна правильная организация процесса – некомпетентный оператор может вызвать негативные эмоции, к компании которая предлагает услуги. Опытный специалист умеет заинтересовать потенциального клиента ответить на возражения, вывести на покупку или предложить презентацию.
Обзвон клиентов включает в себя применение специальных методик, которые располагают слушателя к говорящему. Процесс состоит из нескольких этапов:
Колл-центр готов взять на себя организацию процесса с нуля или любой из выбранных заказчиком этапов. При необходимости можно получить бесплатную консультацию по деталям процесса.
Стоимость обзвона клиентов по базе состоит не только из непосредственного звонка. Колл-центр берет на себя всю подготовку и риски. Для получения нужного результата необходимо:
В цену обзвона клиентов включает все эти расходы, но для предприятия стоимость услуги все равно дешевле, чем организация собственной службы обзвона. Сопутствующие расходы равномерно распределяются по заказчикам, так что каждый платит несущественную сумму.
При этом остается возможность масштабировать свои расходы – уменьшать или увеличивать количество звонков в зависимости от ситуации на рынке. Своим сотрудникам придется платить зарплату в любом случае. Заказать обзвон клиентов можно через сайт или в телефонном разговоре.
Обзвон клиентов из колл-центра гарантирует максимальную эффективность маркетинговой стратегии, а также экономит средства компании. Тщательно отобранные абоненты получат свежую информацию о новом товаре, скидках или акциях, специальных предложениях.
Заказывайте услугу у нас – мы предлагаем лучшие цены на холодный обзвон клиентов.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют