Стоимость услуг колл-центра для интернет-магазина обойдется гораздо ниже, чем попытки организовать собственную службу приема звонков или справиться самостоятельно. Клиенты ценят немедленный прием заявок и обстоятельные разъяснения по интересующему вопросу.
Владелец предприятия или менеджер обычно имеет ряд дополнительных обязанностей, так что отвечать ему не всегда удобно. За небольшую плату можно нанять команду операторов, которые будут круглосуточно принимать заказы от клиентов, давать консультации и решать спорные вопросы.
В фиксированную стоимость будут входить:
Колл-центрпредлагает не только горячую линию и прием заказов, но и исходящие звонки. Можно провести анкетирование, чтобы узнать мнение обычных пользователей. На маркетинговую стратегию положительно влияют холодные и горячие звонки, они увеличивают обхват аудитории.
Квалифицированные специалисты в многих случаях могут вывести на прямую покупку или заинтересовать потенциального клиента. Согласно исследованиям, обзвон повышает известность товара примерно на 30%, при этом цены в колл-центре для интернет-магазина весьма выгодны.
Колл-центр берет на себя все заботы об организации внешней связи, в том числе службу приема заказов, маркетинговые исследования. Клиенты получают мгновенное обслуживание, что повышает доверие к бренду. Благодаря точным действиям операторов размер среднего чека увеличивается, а доступные цены в колл-центре в бюджете интернет-магазина в несколько раз перекрыты возросшими доходами.
Заказчику не нужно заботиться ни о каких мелочах, выплатах работникам, организации рабочего места. Достаточно заплатить обусловленную сумму и получить четкие результаты работы. Траты можно регулировать относительно сезона – уменьшать или увеличивать заказ.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют