Аутсорсинг продаж подразумевает конвертацию лидов, полученных с помощью телемаркетинга, интернет-маркетинга в реальных активных клиентов. Конечная цель — доведение «теплых» клиентов до готовности оплатить товар или услугу. Всем, кто хочет заметно улучшить дела фирмы, стоит заказать отдел продаж на аутсорсинг.
Телемаркетинг позволяет получить контакты потенциальных клиентов (имя, номер телефона, электронный адрес), которые интересуются услугами заказчиков с помощью телефонных переговоров, проводимых по заранее подготовленному скрипту.
Аутсорсинг продаж предоставляет заказчикам ряд преимуществ:
Экономия. Не нужно тратить деньги на создание собственного колл-центра.
Круглосуточная поддержка. Беспрерывная работа в режиме 24/7 круглый год.
Высокое качество. Каждый проект курируется выделенный менеджером проекта знающий Вашу отрасль.
Работа по индивидуальному проекту.
Повышение дохода. Аутсорсинг продаж компании способен повысить лояльность и доверие пользователей, а в результате и уровень продаж.
Кроме того, отдел продаж на аутсорсинге решает множество задач, в их числе позволяет:
круглосуточно обрабатывать звонки;
проводить актуализацию контактов;
собирать полезные рекомендации;
эффективно продавать товары и услуги;
проводить маркетинговые исследования.
Такой объем работы выполнить самостоятельно очень сложно, но если доверить это аутсорсингу продаж, можно заметно улучшить дела компании.
Отдел продаж на аутсорсинге B2B — это чаще всего долгосрочная реализация с большой долей прибыли от повторных продаж. Сотрудникам аутсорс-компаний под силу реализовать повторные сделки, продавая продукты и услуги дистрибьюторам. B2B продажи очень важны оптовым предпринимателям.
Рассмотрим, в каких еще случаях B2B аутсорсинг продаж компании максимально выгодный. Наиболее востребованные услуги в сегменте B2B — информационные, в частности сфера IT.
B2B аутсорсинг подразумевает много особенностей. Отдел продаж на аутсорсинге не работает по определенной схеме, для каждого проекта разрабатывается свой, индивидуальный проект. «Волшебной таблетки» не существует, в каждом бизнесе свои нюансы и детали. Например, продажа товаров и услуг B2B — это два совершенно разных направления, требующих разных навыков специалистов. При этом, аутсорсинг продаж компании работает с разными направлениями бизнеса, но использует разные способы привлечения клиентов.
Подведение итогов
Аутсорсинг менеджера по продажам обладает высокой эффективностью. За дело берутся только специально отобранные и обученные специалисты, которые регулярно повышают квалификацию. Преимущества очевидны — аутсорсинг менеджера по продажам исключает необходимость нанимать человека на эту должность, платить зарплату и налоги. Услуги аутсорсинга продаж быстро выведут компанию на новый уровень.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют