Услуги телемаркетинга в Екатеринбурге

Услуги телемаркетинга в Екатеринбурге

Цены на телемаркетинг формируют, исходя из жестких и четко определенных правил работы. Эффективный инструмент легко загубить, если выбрать неправильный подход или методы. Уровень оплаты соответствует сложности задачи – мы берем на себя все риски, связанные с организацией процесса.
12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Цены на телемаркетинг

Цены на телемаркетинг

Телемаркетинг является одним из основных инструментов работы с аудиторией. С его помощью осуществляют продажи, собирают мнения у фокус-групп, распространяют информацию о продукте.

Учитывая сложность телемаркетинга, цена включает в себя:

  1. Подбор опытных операторов.
  2. Организацию рабочего места.
  3. Оплату зарплат и дополнительных расходов.
  4. Формирование отчетности и ее анализ.

Самую большую опасность для задачи составляют именно неопытные операторы. При неправильной постановке разговора или неумении захватить собеседника компания теряет до 50% готовых к покупке собеседников! А холодные и горячие контакты, которые могли бы стать заказчиками, не поддаются исчислению.

Подбор мотивированной и компетентной команды операторов сразу же изменит расстановку сил. Цена организации телемаркетинга гораздо ниже, чем итоговая прибыль от нововведения. При этом заказчик (компания) избавляется от всех рисков, связанных с постановкой процесса самостоятельно!

Что мы предлагаем?

В нашем колл-центре можно заказать формирование обзвона и принятия звонков с нуля. Для опытных пользователей предлагаем отдельные услуги. Воспользуйтесь преимуществами аутсорсингового центра, чтобы повысить доход, вовлечь аудиторию и распространить сведения о своем продукте.

Первым шагом к успеху телемаркетинга станет отбор целевой аудитории по косвенным признакам. Это станет гарантией заинтересованности клиента и экономии времени на отсутствии «пустых» звонков. Для оператора обязательно составляется скрипт разговора согласно вашим рекомендациям, который учитывает любые варианты развития разговора.

Телемаркетинг дает высокую скорость отклика рынка, однако стоимость квалифицированной помощи от удаленного колл-центра сформирована на разумных основаниях – без переплаты.

Основными инструментами телемаркетинга стали исходящие звонки (опросы, звонки по заявкам пользователей, продажи) и входящие (горячая линия, проведение консультаций, прямые продажи). Колл-центр Insoft предлагает доступные цены на услуги телемаркетинга!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!