Правильно организованный холодный обзвон поднимает известность продукта, вызывает интерес потенциальной аудитории и провоцирует прямые продажи. Однако этот метод подходит не для каждого продукта – некоторые товары следует демонстрировать лично, даже самое проникновенное описание не даст нужного эффекта.
Перед заказом услуги холодных звонков следует проконсультироваться с менеджером – он подберет для вас оптимальный пакет обслуживания. Для подобных случаев можно подобрать холодный обзвон с рекламным предложением и последующей личной презентацией.
В колл-центре услуга холодных звонков является основной, ведь она преследует следующие цели:
Заказать холодные звонки стоит тем, у кого обычные способы маркетинга не дают ожидаемых результатов. Обзвон клиентов на аутсорсинге обходится гораздо дешевле и значительно повышает эффективность лидогенерации.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют